Поиск по всему репозиторию:
Ценностные ориентации молодёжи в теории поколений XYZ = Value Orientations of Youth in the Theory of XYZ Generations
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2023Издательство
БрГТУУДК
316.346.32–053.6Библиографическое описание
Кудрицкая, Е. Г. Ценностные ориентации молодёжи в теории поколений XYZ = Value Orientations of Youth in the Theory of XYZ Generations / Е. Г. Кудрицкая // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. Ю. Малыхина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 144–150. – Библиогр.: с. 149–150 (11 назв.).Аннотация
В статье рассматриваются ценностные ориентации молодежи в теории поколений XYZ. Представлен сравнительный обзор подходов к формулировке понятия «поколение», проанализированы особенности и общие черты дискутируемой дефиниции. Рассмотрена теория поколений, разработанная американскими исследователям Н. Хоувом и У. Штраусом, в основе которой лежит мнение о циклической смене поколений и различиях в ценностных ориентациях между поколениями.
Аннотация на другом языке
The article deals with the value orientations of young people in the theory of generations XYZ. A comparative review of approaches to the formulation of the concept of «generation» is presented, peculiarities and common features of the discussed definitions are analyzed. The theory of generations, developed by the American researchers N. Howe and W. Strauss, which is based on the idea of a cyclic change of generations and differences in value orientations between generations is considered.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/41826Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Потребительские предпочтения Gen-Z. Концепт Job to be Done = Gen-Z consumer preferences. The job to be done concept
Кирисюк, М. Д. (БрГТУ, 2023)В статье исследуется влияние поколения Z на современные маркетинговые стратегии. Описываются основные характеристики поколения Z, рассматриваются стратегии маркетинга, которые помогут компаниям привлечь и удержать эту аудиторию. Рассматривается концепт JTBD применительно к Gen-Z.2024-09-25
-
Фактор оптического ограничения гетероструктур ZnMgCdSSe c варизонным волноводом и широким верхним обкладочным слоем ZnMgSSe для оптически накачиваемых лазеров
Тарасюк, Николай Петрович; Луценко, Евгений Викторович; Гладыщук, Анатолий Антонович (БрГТУ, 2014)Представлены результаты расчетов фактора оптического ограничения для гетероструктур ZnMgCdSSe. Для увеличения эффективности транспорта неравновесных носителей заряда в активную область предложен дизайн гетероструктур с варизонным волноводом. Для уменьшения влияния поверхности гетероструктуры увеличена ...2019-08-21
-
Инновации при производстве строительных материалов
Павленко, Сергей Николаевич (БрГТУ, 2011)New installation so called steamgas generator is discribed in this article. It is protected by some patents of invention. This installation use pulsatory combustion. The steamgas generator is applied in industry for heart moisture processing of building materials.2020-05-11