Поиск по всему репозиторию:
Политика как рынок: теоретические аспекты = Politics as Market: Theoretical Aspects
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2023Издательство
БрГТУУДК
32.01Библиографическое описание
Викторович, Е. С. Политика как рынок: теоретические аспекты = Politics as Market: Theoretical Aspects / Е. С. Викторович // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. Ю. Малыхина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 70–75. – Библиогр.: с. 74–75 (13 назв.).Аннотация
В статье исследуется феномен политики в контексте рыночной парадигмы, рассматриваются подходы к концепту «политический рынок» и его содержательному полю. Акцентируется внимание на маркетизации политических процессов, корреляции экономических и политических отношений.
Аннотация на другом языке
The article examines the phenomenon of politics in the context of the market paradigm, discusses approaches to the concept of "political market" and its content field. Attention is focused on the marketization of political processes, the correlation of economic and political relations.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/41809Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Латиноамериканская политика США в период президентства Дж. Буша-мл.
Косов, Александр Петрович (БрГТУ, 2020)В статье представлен анализ латиноамериканского вектора внешней политики США в начале XXI века, после того как в Белый дом пришла администрация Буша-мл. Рассмотрены концептуальные основы избранного республиканцами курса на построение однополярного миропорядка по-американски. Центральное место отведено ...2020-10-28
-
Marketing technologies in political management
Viktorovich, Evgeny Sergeevich (BrSTU, 2022)Abstract Active reflection on the wide possibilities of information as institutions of political communication is due to the fact that in the conditions of global informatization of modern society, the place and role of the media in the system of socio-political relations. The author examines the ...2023-01-19
-
Выделение целевой группы при сегментировании политического рынка
Викторович, Е. С. (БрГТУ, 2022)В данной статье анализируются дефиниции «политический маркетинг», «сегментирование политического рынка» и «сегментирование избирателей» их цели, задачи, сущность и основные направления деятельности. Определено, что сегментирование позволяет улучшить идентификацию избирателей, повысить уровень воздействия ...2023-12-19