Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorТрунина, Н. В.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-02-21T08:58:38Z
dc.date.available2024-02-21T08:58:38Z
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationТрунина, Н. В. Величина рекламного бюджета и основные шаги при его формировании / Н. В. Трунина // Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию экономического факультета Брестского государственного технического университета / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет, Московский институт коммунального хозяйства и строительства, Национальный технический университет Украины, «Киевский политехнический институт», Белорусско-польский центр помощи предпринимательству «Сближение» ; редкол.: Ю. Н. Павлючук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2005. – С. 112–114.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/41072
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleВеличина рекламного бюджета и основные шаги при его формировании
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание