Поиск по всему репозиторию:
Развитие маркетинга на автотранспортных предприятиях Республики Беларусь
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2005Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Нехай, Д. Н. Развитие маркетинга на автотранспортных предприятиях Республики Беларусь / Д. Н. Нехай, А. А. Тозик // Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию экономического факультета Брестского государственного технического университета / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет, Московский институт коммунального хозяйства и строительства, Национальный технический университет Украины, «Киевский политехнический институт», Белорусско-польский центр помощи предпринимательству «Сближение» ; редкол.: Ю. Н. Павлючук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2005. – С. 82–84. – Библиогр.: с. 84 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/41056Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.