Поиск по всему репозиторию:
Проблемы оценки и учета бренда
Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Слапик, Юлия НиколаевнаДата издания
2009Издательство
БрГТУУДК
330.142.212Библиографическое описание
Борисюк, О. А. Проблемы оценки и учета бренда / О. А. Борисюк ; науч. рук. Ю. Н. Слапик // Студенческая научная зима в Бресте – 2008 : сборник научных работ студентов третьей международной студенческой научной конференции региональных университетов, Брест, 18–19 декабря 2008 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Студенческое научное экономическое объединение «ЭКОМ» ; редкол.: В. С. Кивачук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2009. – С. 35–38.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/40892Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.