dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Надеина, Надежда Григорьевна | |
dc.contributor.author | Гарчук, Инна Максимовна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-02-29T11:56:37Z | |
dc.date.available | 2020-02-29T11:56:37Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Надеина, Н. Г. Проблемы качества подготовки специалистов в высшей школе / Н. Г. Надеина, И. М. Гарчук
// Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2011. – № 3. – С. 26–28 : ил. – Библиогр.: с. 28 (3 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/4084 | |
dc.description | NADEINA N. G., GARCHUK I. M. Problems of quality training in high school | ru_RU |
dc.description.abstract | Обеспечение устойчивого развития страны во многом зависит от уровня и качества образования граждан. Развитие высшего образования на современном этапе определяется задачами инновационного развития Беларуси в условиях рыночной экономики и необходимостью преодоления опасности отставания от мировых экономических и общественных тенденций. Множество проблем по повышению качества образования в высшей школе возможно решить только комплексными мерами. | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Экономика; | |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | higher education | ru_RU |
dc.title | Проблемы качества подготовки специалистов в высшей школе | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.014(476) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | Ensuring sustainable development of the country largely depends on the level and quality of education of citizens. The development of higher education at the present stage, the objectives of innovation development of Belarus in the market economy and the need to overcome the danger of lagging behind the world economic and social trends. Many challenges to improve the quality of education in higher education can be solved only comprehensive measures. | ru_RU |