Search

Show simple item record

dc.contributor.authorШурьякова, Юлия Владиславовна
dc.contributor.authorКозинец, Максим Тимофеевич
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-02-15T12:12:57Z
dc.date.available2024-02-15T12:12:57Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationШурьякова, Ю. В. Брендинг в строительстве на примере деятельности предприятия ОАО «Полесьежилстрой» = Branding in Construction Based on the Example of the Activity of the Enterprise of JSC «Polesielstroy» / Ю. В. Шурьякова, М. Т. Козинец // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2023 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 262–266. – Библиогр.: с. 266 (4 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/40804
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу процесса создания и развития бренда строительной компании на примере деятельности предприятия ОАО «Полесьежилстрой», которое является одним из крупнейших застройщиков в Бресте и Брестской области. В статье рассматриваются основные стратегии и инструменты брендинга, которые использует компания, а также пути улучшения брендинга предприятия. Статья содержит статистические данные.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleБрендинг в строительстве на примере деятельности предприятия ОАО «Полесьежилстрой»
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeThe article is devoted to the analysis of the process of creation and development of the brand of the construction company on the example of the activity of the JSC «Polesielstroy», which is one of the largest developers in Brest and Brest region. The article considers the main strategies and branding tools that the company uses, as well as ways to improve branding of enterprise. The article contains statistical data.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record