Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorНадеина, Надежда Григорьевна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-02-15T12:12:51Z
dc.date.available2024-02-15T12:12:51Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationНадеина, Н. Г. Особенности инновационного маркетинга на современном этапе = Features of Innovative Marketing at the Present Stage / Н. Г. Надеина // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2023 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 161–167. – Библиогр.: с. 167 (7 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/40783
dc.description.abstractВ статье рассмотрены взаимосвязи развития маркетинга и инноваций на современном этапе экономического развития. Выполнен анализ глобальных тенденций инновационного развития стран в мировой экономике. Определены критерии отличий маркетинга инноваций и инновационного маркетинга. Сделаны выводы об эффективности применения в маркетинговой деятельности инновационных методов, технологий и инструментов.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleОсобенности инновационного маркетинга на современном этапе
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeThe article examines the relationship between the development of marketing and innovation at the present stage of economic development. An analysis of global trends in the innovative development of countries in the world economy has been carried out. The criteria for the differences between innovation marketing and innovation marketing are determined. Conclusions are drawn about the effectiveness of using innovative methods, technologies and tools in marketing activities.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание