Поиск по всему репозиторию:
Трансформация торговых центров: аспект повышения покупательского трафика
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2023Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Мельникова, Д. А. Трансформация торговых центров: аспект повышения покупательского трафика = Transformation of Shopping Centers: Aspect of Increasing Shopping Traffic / Д. А. Мельникова, Е. И. Кисель // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2023 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 152–157. – Библиогр.: с. 157 (4 назв.).Аннотация
Инвестиции в торговую недвижимость в Республике Беларусь остаются одним из привлекательных направлений. Концепции инвестиционных проектов становятся более продуманными и прослеживается целенаправленная работа по формированию преимуществ, основанных на использовании нестандартных подходов к архитектуре, дизайну внешнего и внутреннего пространства, моделированию покупательского трафика. В связи с постоянным совершенствованием технологий продаж, внедрением инноваций, трансформацией покупательского поведения, влиянием все новых факторов на развитие данного рынка необходима разработка новых девелоперских приемов. Авторы дают оценку перспективам развития концепций торговых центров на основе эволюции покупательского поведения.
Аннотация на другом языке
Investments in retail real estate in the Republic of Belarus remain one of the attractive areas. The concepts of investment projects are becoming more thoughtful and targeted work can be seen to create advantages based on the use of non-standard approaches to architecture, design of external and internal space, and modeling of customer traffic. Due to the constant improvement of sales technologies, the introduction of innovations, the transformation of consumer behavior, and the influence of ever new factors on the development of this market, it is necessary to develop new development techniques. The authors assess the prospects for the development of shopping center concepts based on the evolution of consumer behavior.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/40780Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.