Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.editorРубахов, Александр Иванович
dc.contributor.editorСитек, Э.
dc.contributor.editorРадчук, Анатолий Петрович
dc.contributor.editorКлисиньски, Я.
dc.contributor.editorГоловач, Эмма Петровна
dc.contributor.editorКонодыба-Шиманьски, Б.
dc.contributor.editorПавлючук, Юрий Николаевич
dc.contributor.editorМарцинкевич, Цезарь Григорьевич
dc.contributor.editorКозинец, Максим Тимофеевич
dc.contributor.editorВолосюк, С. С.
dc.contributor.editorАлейник, Юлия Александровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2024-02-09T08:57:24Z
dc.date.available2024-02-09T08:57:24Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationУправление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 2. – 2000. – 202, [2] с. – ISBN 985-6584-13-2.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6584-13-2
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/40618
dc.descriptionRubakhov, Alexander Ivanovich; Sitek, E.; Radchuk, Anatoly Petrovich; Klisinski, J.; Golovach, Emma Petrovna Konodyba-Szymanski, B.; Pavlyuchuk, Yuri Nikolaevich; Martsinkevich, Ts.; Kozinets, Maxim Timofeevich; Volosyuk, S. S.; Aleynik, Yulia Alexandrovna. International Marketing Management for Small and Medium Enterprisesru_RU
dc.description.abstractВ сборнике публикуются материалы международной научно-практической конференции «Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях», проведенной в рамках Международной школы маркетинга по договору о сотрудничестве между Брестским государственным техническим университетом и Ченстоховским техническим университетом. Рассмотрен широкий круг вопросов маркетинговой деятельности малых и средних предприятий, в том числе в области международных экономических отношений. Сборник предназначен для научных и педагогических работников, аспирантов и студентов, а также руководителей и специалистов предприятий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleУправление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnichru_RU
dc.typeКнига, монография (Book)ru_RU
dc.identifier.udc33ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание