Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКараник, В. Р.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-02-14T07:51:44Z
dc.date.available2020-02-14T07:51:44Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКараник, В. Р. Контент-маркетинг: новый взгляд на продвижение товаров и услуг в интернете / В. Р. Караник // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции, Брест, 5–6 декабря 2019 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра "Менеджмента" ; редкол.: В. В. Зазерская [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 51–53. – Библиогр.: с. 53 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/3925
dc.descriptionKaranik V. R. Content Marketing: A New Look at the Promotion of Goods and Services on the Internetru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectInternet marketingru_RU
dc.titleКонтент-маркетинг: новый взгляд на продвижение товаров и услуг в интернетеru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc[339.138]ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание