Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБунько, Светлана Александровна
dc.coverage.spatialМоскваru_RU
dc.date.accessioned2024-01-10T11:19:47Z
dc.date.available2024-01-10T11:19:47Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationБунько, С. А. Город как объект управления в маркетинге территорий = The City as an Object of Management in Plaсe Marketing / С. А. Бунько // Инновации и инвестиции : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Москва, 18 ноября 2014 г. / Институт менеджмента, экономики и инноваций [и др.]. – Москва : АНО ВПО Институт менеджмента, экономики и инноваций, 2014. – С. 60–64. – Библиогр.: с. 63–64 (9 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/39207
dc.descriptionBunko, Svetlana Alexandrovna. The city as a management object in territorial marketingru_RU
dc.description.abstractВ статье представлен междисциплинарный анализ подходов к определению города с целью описания города как объекта управления в маркетинге территории.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИнститут менеджмента, экономики и инновацийru_RU
dc.titleГород как объект управления в маркетинге территорийru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe interdisciplinary analysis of approaches to definition of the city for the purpose of its description as an object of management in place marketing is presented in article.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание