Поиск по всему репозиторию:
Basics of Electronic Business and Marketing
![Thumbnail](/xmlui/bitstream/handle/data/3897/%d0%9c%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%87%d0%ba%d0%b0_e-Business%20and%20e-Marketing.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Составитель
Рахуба, Валерий ИвановичДата издания
2019Издательство
БрГТУУДК
811.111Библиографическое описание
Basics of Electronic business and Marketing : сборник текстов по обучению профессионально-ориентированному чтению на английском языке для студентов специальностей 1-28 01 01 "Экономика электронного бизнеса", 1-28 01 02 "Электронный маркетинг" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра иностранных языков ; сост. В. И. Рахуба. – Брест : БрГТУ, 2019. – 63 с. – 21 экз.Аннотация
Сборник текстов по обучению профессионально-ориентированному чтению
на английском языке предназначается для студентов специальностей 1-28 01 01
Экономика электронного бизнеса и 1-28 01 02 Электронный маркетинг.
Тематика текстов дает достаточно полное представление о практической
реализации принципов деятельности в этих сферах экономической активности.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/3897Документ расположен в коллекции
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.