Search

Now showing items 41-60 of 64

    • Особенности инновационной деятельности в Республике Беларусь и ее маркетинга в регионе 

      Пугачева, О. В. (БрГТУ, 2002)
      Экономика промышленно развитых стран в значительной степени базируется на новых, высокотехнологичных отраслях - на так называемых постиндустриальных технологиях. В Беларуси же преобладают традиционные технологии, а доля расходов на научные исследования и научные разработки сохраняет устойчивую тенденцию ...

      2024-05-15

    • Анализ инновационной деятельности на предприятиях Республики Беларусь 

      Проровский, Андрей Геннадьевич (БрГТУ, 2002)
      В докладе представлено исследование состояния инновационной деятельности предприятий РБ. В результате экспертного опроса получены результаты, показывающие, что предприятия РБ внедряют новые технологии, большей частью, импортные, что позволяет и сохранять свои позиции на рынках, но сталкиваются с целым ...

      2024-05-15

    • ПР и система коммуникаций в малом бизнесе 

      Радчук, Анатолий Петрович; Кульгавчук, Лариса Владимировна (БрГТУ, 2002)
      Радчук, А. П. ПР и система коммуникаций в малом бизнесе / А. П. Радчук, Л. В. Кульгавчук // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции ...

      2024-05-15

    • Особенности организации международной маркетинговой деятельности на предприятиях г. Бреста 

      Кульгавчук, Лариса Владимировна; Радчук, Анатолий Петрович (БрГТУ, 2002)
      Кульгавчук, Л. В. Особенности организации международной маркетинговой деятельности на предприятиях г. Бреста / Л. В. Кульгавчук, А. П. Радчук // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : ...

      2024-05-15

    • Analiza Wpływu Jakości Usług na Poziom Satysfakcji Klienta 

      Marcinkiewicz, Cezary (БрГТУ, 2002)
      В настоящее время все большее значение, особенно в обслуживании, борьбе за качество обслуживания клиента, в связи с чем повышается и качество продукта.

      2024-05-15

    • Efekty Restrukturyzacji Przedsiębiorstw Przemysłowych 

      Podczarski, Stanisław (БрГТУ, 2002)
      This elaboration titled „Effects of industrial companies restructuring” presents general American and Polish experience concerning effects of industrial dbmpanies restructuring. Various kinds of these effects are also described in the elaboration.

      2024-05-15

    • Działania Zmierzające do Budowania Więzi z Klientem (Programy Lojalnościowe) 

      Marcinkiewicz, Cezary (БрГТУ, 2002)
      Marcinkiewicz, C. Działania Zmierzające do Budowania Więzi z Klientem (Programy Lojalnościowe) / Cezary Marcinkiewicz // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной ...

      2024-05-15

    • Страхование экспорта в Центральной и Восточной Европе компаниями «KUKE S.A.», «HERMES» и «ЕХ-ІМ BANK» 

      Ситэк, Э.; Гожень, И. (БрГТУ, 2002)
      Стимулирование экспорта с помощью финансовых инструментов имеет решающее значение в системах его поддержки. Одним из них является страхование кредитов и денежных средств, посредующих экспортные операции, с привлечением бюджетных средств. В работе осуществлен анализ данного инструмента американских и ...

      2024-05-15

    • Маркетинговое управление интеллектуальным капиталом инновационных предприятий 

      Козлов, Александр Александрович; Павлючук, Юрий Николаевич (БрГТУ, 2002)
      Рассматривается процесс формирования и распределения знаний на предприятии, как самостоятельная функция управления, обеспечивающая ему долгосрочные конкурентные преимущества на рынке. Приводится опыт ведущих компаний мира по управлению интеллектуальным капиталом.

      2024-05-15

    • Показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятий как критерии оценки рискованности 

      Козинец, Максим Тимофеевич (БрГТУ, 2002)
      В статье обосновывается необходимость использовать при анализе рыночного окружения критерии производственно-хозяйственной деятельности предприятий, такие как: уставный капитал, выручка, балансовая прибыль (убыток), стоимость имущества, приходящегося на 1 акцию, выплаченные дивиденды, отклонение ...

      2024-05-15

    • Oferty Ubezpieczeniowe dla Rynku Turystycznego oraz Tendencje i Kierunki Rozwoju Tego Rynku 

      Dyjak, Regina (БрГТУ, 2002)
      Ubezpieczenia w różnej formie towarzyszą turystyce od czasów, kiedy chęć poznania świata zaczęła towarzyszyć wszelkim wyprawom. Wielu historyków umiejscawia początek ubezpieczeń w czasach wypraw handlowych starożytnych Fenicjan, czy Wenecji, inni za kolebkę ubezpieczeń uznają Londyn, stolicę angielskiego ...

      2024-05-15

    • Karta Płatnicza – jako Innowacyjny Produkt Bankowy 

      Krawczyk, Izabela (БрГТУ, 2002)
      Dynamika zmian otoczenia, w którym działają podmioty gospodarcze, a także rosnąca konkurencja, powodują konieczność wypracowywańia metod szybkiego dostosowywania się do nowych realiów gospodarki rynkowej, również i dla banków. Rosnące zapotrzebowanie na usługi bankowe, ściśle wiąże się z niezbędnym ...

      2024-05-15

    • Оценка организационно-технологических решений строительных процессов в монолитном домостроении 

      Гераськин, Ю. М. (БрГТУ, 2002)
      Рассматриваются проблемы оценки организационно-технологических решений строительных процессов. В качестве обобщающего критерия предлагается использовать себестоимость строительно-монтажных работ. Приводится классификация факторов, оказывающих влияние на себестоимость и требующих учета при выборе ...

      2024-05-15

    • Działania Marketingowe na Przykładzie Działań Piwa 10,5 Lech Browary Wielkopolski Spółka Akcyjna 

      Bsoul, Monther (БрГТУ, 2002)
      In Poland, alcohol advertising is not allowed what causes the situation that breweries, in the area of beer promotion, can use limited number of promotion - mix tools. That is why breweries usually use the following instruments: public relations, sponsoring, press, cinema, external, mail advertising ...

      2024-05-15

    • Miejsce Turystyki w Strategii Rozwoju Gospodarczego Kraju 

      Dyjak, Regina (БрГТУ, 2002)
      Gospodarka turystyczna stanowi w wielu krajach główną podporę rozwoju gospodarczego, w innych jest ważnym źródłem dochodów państwa. Dlatego Polska, dostrzegając szansę, jaką niesie rozwój turystyki, stara się w różny sposób programować jej funkcjonowanie, stwarzać przyjazne warunki rozwoju, a przez ...

      2024-05-15

    • Efektywność Zarządzania Marketingiem w MSP 

      Chrzan, Edward (БрГТУ, 2002)
      Chrzan, E. Efektywność Zarządzania Marketingiem w MSP / Edward Chrzan // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский ...

      2024-05-15

    • Znaczenie Produktu we Współczesnym Marketingu 

      Bsoul, Magdalena (БрГТУ, 2002)
      Nowadays even the most professional advertising campaign may not result as expected if products do not meet customers’ expectations and needs. That is why proper product strategy is the key to market success.

      2024-05-15

    • Marketing Innowacyjny w Aspekcie Zarządzania Bezpieczeństwem Pracy w Latach Transformacji Gospodarczej w Przedsiębiorstwie «Metalurgia» S. A. w Radomsku 

      Bajdur, Wioletta, M.; Konodyba-Szymański, Bogumił (БрГТУ, 2002)
      W ostatnich latach w związku z przystąpieniem Polski do Unii Europejskiej prowadzone są intensywne działania zmierzające do dostosowania naszego kraju do wymagań wspólnotowych. Jednym z obszarów działań jest zarządzanie bezpieczeństwem pracy. Bezpieczeństwo (safety) rozumiane jest jako brak nieakceptowalnego ...

      2024-05-15

    • Inwestycje jako Stymulator Rozwoju Gospodarczego 

      Zachorowska, Alfreda (БрГТУ, 2002)
      Investments are important factors of the economic development. Their development influences not only the rate of the economic growth but also employment both in public and private sector. Adequately established structure of capital supporting investment processes is not the only factor that decreases ...

      2024-05-15

    • Маркетинговые инновационные подходы к формированию экспортной стратегии предприятия в условиях глобализации экономики 

      Павлючук, Юрий Николаевич; Козлов, Александр Александрович (БрГТУ, 2002)
      Рассматриваются проблемы разработки экспортной стратегии промышленных предприятий. Выделяются частная и общая экспортные стратегии, описывается методика их разработки.

      2024-05-15