dc.contributor.author | Асташова, Надежда Александровна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2023-12-18T11:22:54Z | |
dc.date.available | 2023-12-18T11:22:54Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Асташова, Н. А. Аксиологический потенциал наследия Ф. И. Тютчева как ориентир нравственного воспитания будущего учителя = The axiological Potential of F. I. Tyutchev’s Legacy as a Guideline for the Moral Education of a Future Teacher / Н. А. Асташова // Этносы и судьбы в жизни и творчестве Ф. И. Тютчева: теория и практика : (к 220-летию со дня рождения) : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья, Российский центр науки и культуры в г. Бресте, Республиканское общественное объединение «Русское общество» ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : Альтернатива, 2023. – С. 19–32. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/38484 | |
dc.description.abstract | В статье представлено творческое наследие Ф. И. Тютчева, оно включает стихи, генерирующие новые идеи, учит пони- мать других людей, слышать их мнение, помогает найти свой внутренний го- лос. Стихи Ф. И. Тютчева рассматриваются с аксиологических позиций, они могут быть основой нравственного воспитания будущего учителя, а диало- говая технология может быть инструментом педагогической деятельности. | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Альтернатива | |
dc.title | Аксиологический потенциал наследия Ф. И. Тютчева как ориентир нравственного воспитания будущего учителя | ru |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 370 | |
dc.abstract.alternative | The article presents the creative heritage of F.I. Tyutchev, it includes poems that generate new ideas, teaches to understand other people, hear their opinions, helps to find your inner voice. F.I. Tyutchev’s poems are considered from axiological positions, they can be the basis of the moral education of a future teacher, and dialog technology can be a tool of pedagogical activity. | |