dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Трифонюк, Анатолий Фомич | |
dc.contributor.author | Сидорчук, Инна Сергеевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-02-06T12:58:46Z | |
dc.date.available | 2020-02-06T12:58:46Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Трифонюк, А. Ф. Психологические особенности межличностного общения на занятиях по иностранному языку в вузе / А. Ф. Трифонюк, И. С. Сидорчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – № 6. – С. 127–130 : ил. – Библиогр.: с. 129 (18 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/3804 | |
dc.description | TRIFONJUK A. F., SIDORCHUK I. S. Psychological peculiarities of interpersonal communication at the English lessons in the University | ru_RU |
dc.description.abstract | В данной статье даются теоретические основы обучения иноязычному межличностному общению в вузе, раскрывается понятие «культура иноязычного общения», развитие которой является неотъемлемой частью формирования иноязычной коммуникативной компетенции в вузе. Приводятся примеры психологических особенностей межличностного общения на занятиях по иностранному языку на экономическом факультете университета (студенты 1-2-х курсов в сравнении с выпускниками 3-4-x курсов факультета). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки; | |
dc.subject | психология | ru_RU |
dc.subject | psychology | ru_RU |
dc.title | Психологические особенности межличностного общения на занятиях по иностранному языку в вузе | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 159.9 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The theoretical basis of teaching foreign interpersonal communication in the University are given in this article. There are notions of the culture of foreign interpersonal communication, the development of which is an integral part of the forming of foreign communicative competence in the University. | ru_RU |