Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorХутова, Елена Николаевна
dc.contributor.authorГарчук, Инна Максимовна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-02-06T11:42:18Z
dc.date.available2020-02-06T11:42:18Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationХутова, Е. Н. Исследование взаимодействия в системе "Потребность – инновация – рынок" / Е. Н. Хутова, И. М. Гарчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – № 6. – С. 134–136 : ил. – Библиогр.: с. 136 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/3798
dc.descriptionHUTOVA E. N., GARCUK I. M. Study of interaction in the system "need – innovation – market"ru_RU
dc.description.abstractЦелью написания статьи является рассмотрение инновации как товара, роли инновационного продукта в процессе потребления и место инновации на рынке. В статье рассмотрены продуктовые инновации как один из видов технологических инноваций, отражены их характерные особенности. С учетом особенностей потребления и неоднозначности восприятия инноваций выявлена взаимосвязь потребностей различного уровня с инновационным продуктом. Построена пирамида потребностей инновационного продукта. Проведено исследование инноваций в рыночной сфере, позволившее отразить общие черты рынка инновационных продуктов. На основании выявленных возможных рисков, связанных с выводом продуктовой инновации на рынок, построена матрица «продукт – потребность», характеризующая различную степень риска на продукты, классифицируемые по новизне и потребности, которые этот продукт удовлетворяют. Проведенные исследования позволили определить взаимосвязь элементов в системе «потребность – инновация – рынок».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesГуманитарные науки;
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectinnovationru_RU
dc.titleИсследование взаимодействия в системе "Потребность – инновация – рынок"ru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc001.895:620.2ru_RU
dc.abstract.alternativeThe purpose of writing the article is a review of innovation as a commodity, the role of innovation product in the process of consumption and the place of the innovations on the market. Are considered in the article product innovations, as one of the types of technological innovation, reflected their characteristic features. With account of the specifics of consumption, and the ambiguity of the perception of the innovations of the correlation of the needs of various levels with innovative product. Built pyramid needs of the innovation product. Conducted a study of innovations in market sector, which reflect the common features of the market of innovative products. On the basis of the identified potential risks, connected with the conclusion of the product innovations on the market, built matrix «product - need», describing the different levels of risk in the products classified by novelty and needs that this product meets.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание