Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorКуган, Светлана Федоровна
dc.contributor.authorХомичук, С. О.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-02-05T14:00:33Z
dc.date.available2020-02-05T14:00:33Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationХомичук, С. О. Необходимость использования маркетинговых технологий для продвижения продукции / С. О. Хомичук // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – Ч. II. – С. 250–252. – Библиогр.: с. 252 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/3769
dc.descriptionKhomichuk S. O. The need to use marketing technologies to promote productsru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleНеобходимость использования маркетинговых технологий для продвижения продукцииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.13ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание