dc.contributor.author | Кулаков, Игорь Анатольевич | |
dc.contributor.author | Кулакова, Лейла Омаровна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2023-11-30T12:14:56Z | |
dc.date.available | 2023-11-30T12:14:56Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Кулаков, И. А. Транспортный комплекс Республики Беларусь и оптимизация транспортно-логистических процессов на примере строительства / И. А. Кулаков, Л. О. Кулакова // Вестник Брестского государственного технического университета. – 2023. – № 2 (131). – С. 155-158. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/37429 | |
dc.description | I. A. Kulakou, l. O. Kulakova. Transport complex of the republic of Belarus and optimization of transport and logistics processes on the example of construction | |
dc.description.abstract | Выгодное экономико-географическое положение Республики Беларусь на пути между мировыми центрами деловой активности – Европой и Азией – предопределяет ее роль как ключевого связующего звена в создании новой системы транспортных связей на евроазиатском континенте, ориентированной на взаимовыгодное сотрудничество. Перед Республикой Беларусь стоят важные задачи по использованию логистического потенциала. В данной работе представлены направления повышения эффективности транспортно-логистической деятельности. Первой важной государственной задачей является увеличение объема транспортно-логистических услуг на макро- и мезологистическом уровне. Желаемый итог – рост валового внутреннего продукта (ВВП). Второй сложной задачей является снижение транспортно-логистических издержек на микрологистическом уровне. В статье предлагается возможное решение на примере строительной отрасли. Ожидаемый итог – снижение цены на продукцию (услуги) и повышение доходности. Первая задача описана и решается в первом разделе данной работы. Вторая задача основана на оптимизации логистических процессов и рассмотрена во второй части данного исследования. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | транспортно-логистический комплекс | |
dc.subject | транспортно-комплектовочные карты | |
dc.subject | график привязки к поставщикам | |
dc.subject | унифи- цированная нормативно-технологическая документация | |
dc.subject | транспортно-логистические процессы | |
dc.subject | transport and logistics complex | |
dc.subject | transport and procurement cards | |
dc.subject | schedule of binding to suppliers | |
dc.subject | unified regulatory and technological documentation | |
dc.subject | transport and logistics processes | |
dc.title | Транспортный комплекс Республики Беларусь и оптимизация транспортно-логистических процессов на примере строительства | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 656.02(476) | |
dc.abstract.alternative | The advantageous economic and geographical position of the Republic of Belarus on the way between the world centers of business activity Europe and Asia determines its role as a key link in the creation of a new system of transport links on the Eurasian continent, focused on mutually beneficial cooperation. The Republic of Belarus faces important tasks in the use of logistics potential. This paper presents the directions of improving the efficiency of transport and logistics activities. The first important state task is to increase the volume of transport and logistics services at the macro- and mesologistics level. The result is an increase in gross domestic product (GDP). The second task is to reduce transport and logistics costs at the micrologistics level (for example: construction). The result is a reduction in the price of products and an increase in profitability. The first task is described and solved in the first section of this paper. The second task is based on optimization of logistics processes and is considered in the second part of this study. | |
dc.identifier.doi | https://doi.org/10.36773/1818-1112-2023-131-2-155-158 | |