dc.contributor.author | Аверина, Ирина Николаевна | |
dc.coverage.spatial | М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-02-04T11:17:23Z | |
dc.date.available | 2020-02-04T11:17:23Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Аверина, И. Н. К вопросу об обновлениях конфигураций "1С" в учебном процессе / И. Н. Аверина // Новые информационные технологии в образовании : сборник научных трудов 17-й международной научно-практической конференции, Москва, 31 января – 1 февраля 2017 г. : в 2 ч. / под общ. ред. Д. В. Чистова. – М.: ООО "1С-Паблишинг", 2017. – Часть I. – С. 463–466. – Библиогр.: с. 466 (2 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/3719 | |
dc.description | Averina Irina Nikolaevna. On the issue of configuration updates "1C" in the educational process | ru_RU |
dc.description.abstract | Оказываемая фирмой "1С" технологическая поддержка своих программных продуктов
имеет большое значение для образовательных учреждений. Актуализация конфигураций "1С"
ввиду дискретности и цикличности учебного процесса имеет свою специфику. В статье
обсуждается вопрос обновления шаблонов, и предлагаются возможные пути его разрешения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ООО "1С-Паблишинг" | ru_RU |
dc.subject | конфигурация "1С" | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.subject | технологическая поддержка | ru_RU |
dc.subject | программное обеспечение | ru_RU |
dc.subject | обновление | ru_RU |
dc.subject | шаблон | ru_RU |
dc.subject | комплект поставки | ru_RU |
dc.subject | "1C" configuration | ru_RU |
dc.subject | learning process | ru_RU |
dc.subject | technological support | ru_RU |
dc.subject | software | ru_RU |
dc.subject | update | ru_RU |
dc.subject | templates | ru_RU |
dc.subject | update package | ru_RU |
dc.title | К вопросу об обновлениях конфигураций "1С" в учебном процессе | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | Technological support provided by 1C for its software products is very important for educational
institutions. Actualization of 1C configurations has its own specific features due to discrete and
cyclical nature of the educational process. The article discusses an issue of template updates and offers
possible solutions. | ru_RU |