Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorРубахов, Александр Иванович
dc.contributor.authorНадеина, Надежда Григорьевна
dc.contributor.authorЯкубина, Г. Н.
dc.coverage.spatialBydgoszczru_RU
dc.date.accessioned2023-11-15T06:12:39Z
dc.date.available2023-11-15T06:12:39Z
dc.date.issued1997
dc.identifier.citationРубахов, А. И. Особенности маркетинговых исследований на рынке строительной продукции / А. И. Рубахов, Н. Г. Надеина, Г. Н. Якубина // Inżynieria procesów budowlanych : konferencja naukowo-techniczna, Bydgoszcz, 12–15 czerwca 1997 / Akademii techniczno-rolniczej w Bydgoszczy, Towarzystwo Naukowe Inżynierii Procesów Budowlanych, Sekcja Organizacji i Zarządzania w Budownictwie Kiliw Pan, Towarzystwo Naukowe Organizacji i Kierownictwa Oddział w Bydgoszczy. – Bydgoszcz, 1997. – С. 120–125.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/37084
dc.descriptionRubakhov, Alexander Ivanovich; Nadeina, Nadezhda Grigorievna; Yakubina, G. N. Features of marketing research in the construction products marketru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherAkademia Techniczno-Rolniczaru_RU
dc.titleОсобенности маркетинговых исследований на рынке строительной продукцииru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание