Поиск по всему репозиторию:
Личная продажа – новая современная маркетинговая система
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2006Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Марцинкевич, Ц. Г. Личная продажа – новая современная маркетинговая система / Ц. Г. Марцинкевич // Повышение эффективности интегрированного управления на предприятиях Центральной и Восточной Европы : [коллективная монография] / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; науч. ред. А. И. Рубахов. – Брест : БрГТУ, 2006. – С. 81–85.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36969Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.