Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБолотин, А. Э.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2023-10-17T06:22:07Z
dc.date.available2023-10-17T06:22:07Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБолотин, А. Э. Структурно-функциональная модель формирования профессионально-личностных качеств у курсантов вуза ВМФ России / А. Э. Болотин // Физическое воспитание студенческой молодежи: проблемы и перспективы : сборник научных статей X межвузовской научно-методической конференции, посвященной 50-летию образования Брестского государственного технического университета, Брест, 29 января 2016 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра физического воспитания и спорта ; редкол.: В. Н. Кудрицкий, В. А. Коледа, Т. С. Демчук. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 23–26. – Библиогр.: с. 26 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/36589
dc.descriptionBolotin, A. E. Structural-functional model of the formation of professional and personal qualities among cadets of the Russian Navy Universityru_RU
dc.description.abstractВ статье рассмотрено содержание структурно-функциональной модели формирования профессионально-личностных качеств у курсантов вуза ВМФ России. Определены основные компоненты структурно-функциональной модели формирования профессионально-личностных качеств у курсантов вуза ВМФ России. Данная модель включает характеристику личности выпускника вуза ВМФ России. Эта личность должна обладать необходимыми способностями: принимать правильные решения относительно самого себя и подчиненного личного состава; подавлять собственную неуверенность; определять характер, содержание своей профессиональной деятельности в зависимости от ситуации; представлять наиболее эффективные способы достижения целей военно-профессиональной деятельности; анализировать результаты своей работы. Показаны результаты педагогического эксперимента, свидетельствующие о высокой эффективности разработанной структурно-функциональной модели формирования профессионально-личностных качеств у курсантов вуза ВМФ России. Наиболее существенные отличия у испытуемых экспериментальной группы по сравнению с контрольной отмечались в развитии смелости, решительности, настойчивости и самообладания.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleСтруктурно-функциональная модель формирования профессионально-личностных качеств у курсантов вуза ВМФ Россииru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание