dc.contributor.author | Болотин, А. Э. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-10-17T06:22:07Z | |
dc.date.available | 2023-10-17T06:22:07Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Болотин, А. Э. Структурно-функциональная модель формирования профессионально-личностных качеств у курсантов вуза ВМФ России / А. Э. Болотин // Физическое воспитание студенческой молодежи: проблемы и перспективы : сборник научных статей X межвузовской научно-методической конференции, посвященной 50-летию образования Брестского государственного технического университета, Брест, 29 января 2016 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра физического воспитания и спорта ; редкол.: В. Н. Кудрицкий, В. А. Коледа, Т. С. Демчук. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 23–26. – Библиогр.: с. 26 (3 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/36589 | |
dc.description | Bolotin, A. E. Structural-functional model of the formation of professional and personal qualities among cadets of the Russian Navy University | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассмотрено содержание структурно-функциональной модели формирования профессионально-личностных качеств у курсантов вуза ВМФ России. Определены основные компоненты структурно-функциональной модели формирования профессионально-личностных качеств у курсантов вуза ВМФ России. Данная модель включает характеристику личности выпускника вуза ВМФ России. Эта личность должна обладать необходимыми способностями: принимать правильные решения относительно самого себя и подчиненного личного состава; подавлять собственную неуверенность; определять характер, содержание своей профессиональной деятельности в зависимости от ситуации; представлять наиболее эффективные способы достижения целей военно-профессиональной деятельности; анализировать результаты своей работы. Показаны результаты педагогического эксперимента, свидетельствующие о высокой эффективности разработанной структурно-функциональной модели формирования профессионально-личностных качеств у курсантов вуза ВМФ России. Наиболее существенные отличия у испытуемых экспериментальной группы по сравнению с контрольной отмечались в развитии смелости, решительности, настойчивости и самообладания. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.title | Структурно-функциональная модель формирования профессионально-личностных качеств у курсантов вуза ВМФ России | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |