Поиск по всему репозиторию:
Особенности инновационной адаптации методов партизанского маркетинга для современного использования
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2012Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Мельхер, С. И. Особенности инновационной адаптации методов партизанского маркетинга для современного использования = Features Innovative Adaptation of Methods of Guerilla Marceting for Modern Use / С. И. Мельхер // Интернационализация и экономическая кооперация инвестиционно-строительных и инновационных процессов а странах Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. В. Бармашова, А. Г. Проровский, Н. П. Четырбок. – Брест : БрГТУ, 2012. – С. 169–172. – Библиогр.: с. 172 (3 назв.).Аннотация
В данной статье приводится краткая характеристика современных методов партизанского маркетинга. Рассматривается интеграция данных методов для применения в современных маркетинговых кампаниях, проводимых через социальные медиа сети Интернет
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36420Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.