Search

Show simple item record

dc.contributor.authorСтепанюк, В. Л.
dc.contributor.authorХватик, М. В.
dc.contributor.authorДудич, Ж. В.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2023-09-21T07:11:12Z
dc.date.available2023-09-21T07:11:12Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationСтепанюк, В. Л. Кросс-маркетинг: как поднять продажи за счет партнера = Cross-marketing: how to raise sales et the expence of a pertner / В. Л. Степанюк, М. В. Хватик, Ж. В. Дудич // Интернационализация и экономическая кооперация инвестиционно-строительных и инновационных процессов а странах Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. В. Бармашова, А. Г. Проровский, Н. П. Четырбок. – Брест : БрГТУ, 2012. – С. 144–148. – Библиогр.: с. 148 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/36391
dc.descriptionStepanyuk, V. L.; Khvatik, M. V.; Dudich, Zh. V. Cross-marketing: how to increase sales at the expense of a partnerru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается кросс-маркетинг как инструмент развития компаний. Представлены формулировки кросс-маркетинга, данные различными авторами. Дано подробное описание алгоритма реализации кросс-маркетинговой кампании. Указаны преимущества использования и условия применения данной технологии. Представлена разработанная авторами классификация кросс-маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleКросс-маркетинг: как поднять продажи за счет партнераru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record