Поиск по всему репозиторию:
Оценка маркетинговой среды внешних рынков для строительных организаций Республики Беларусь
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2014Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Леванюк, С. В. Оценка маркетинговой среды внешних рынков для строительных организаций Республики Беларусь = Assessment of the Marketing Environment External Markets for Construction Organizations of the Republic Of Belarus / С. В. Леванюк, С. В. Черненко // Проблемы и перспективы развития инвестиционно-строительного комплекса в странах Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2014. – С. 77–82. – Библиогр.: с. 82 (3 назв.).Аннотация
Данная статья посвящена анализу маркетинговой среды внешних рынков и в первую очередь рынка Российской Федерации для строительных организаций Республики Беларусь в связи с проблемами, с которыми столкнулся строительный комплекс республики с 2011 года.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36282Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.