Поиск по всему репозиторию:
Программа мерчендайзинга торгового предприятия (на примере ОАО дом торговли "Детский мир")

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Медведева, Гульнара БорангалиевнаДата издания
2010Издательство
БрГТУУДК
228.24(072)Библиографическое описание
Баринова, И. Н. Программа мерчендайзинга торгового предприятия (на примере ОАО дом торговли "Детский мир") / И. Н. Баринова ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Сборник материалов научной студенческой конференции : неделя науки – 2010 / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол. В. С. Рубанов, П. В. Шведовский, Г. Л. Муравьев. – Брест : БрГТУ, 2010. – С. 8–11 : ил. – Библиогр.: с. 11 (7 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36260Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.