Search

Show simple item record

dc.contributor.authorRovnejko, M. A.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2023-06-26T13:30:24Z
dc.date.available2023-06-26T13:30:24Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationRovnejko, M. A. Sensor marketing tools as a sales growth driver / М. А. Rovnejko // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 240–243.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/34497
dc.descriptionРовнейко Маргарита Александровна. ИНСТРУМЕНТЫ СЕНСОРНОГО МАРКЕТИНГА КАК ДРАЙВЕР РОСТА ПРОДАЖ
dc.description.abstractThe article considers sensory marketing as an effective tool for influencing consumer behavior, which contributes to sales growth. The author characterizes the tools of sensory marketing, gives examples of their impact on the target audience.
dc.language.isoen
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectmarketing
dc.subjectsensory marketing
dc.subjecttarget audience
dc.subjectconsumer stimulation
dc.subjectpsychological stimulus
dc.subjectsales growth
dc.subjectcolor
dc.subjectsmell
dc.subjecttaste
dc.subjectsound
dc.subjecttactile contact
dc.subjecttasting
dc.subjectмаркетинг
dc.subjectсенсорный маркетинг
dc.subjectцелевая аудитория
dc.subjectстимулирование потребителя
dc.subjectпсихологический стимул
dc.subjectрост продаж
dc.subjectцвет
dc.subjectзапах
dc.subjectвкус
dc.subjectзвук
dc.subjectтактильный контакт
dc.subjectдегустация
dc.titleSensor marketing tools as a sales growth driver
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeВ статье рассматривается сенсорный маркетинг как эффективный инструмент влияния на поведение потребителя, способствующий росту продаж. Автором охарактеризованы инструменты сенсорного маркетинга, приведены примеры их воздействия на целевую аудиторию.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record