Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМишкова, Маргарита Петровна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2023-06-26T13:30:14Z
dc.date.available2023-06-26T13:30:14Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМишкова, М. П. Управление цепями поставок как фактор формирования комбинированного маркетингового предложения / М. П. Мишкова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 133–137.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/34465
dc.descriptionM. P. Mishkova. SUPPLY CHAIN MANAGEMENT AS A FACTOR IN THE FORMATION OF A COMBINED MARKETING OFFER
dc.description.abstractВ представленной статье определена особая роль модели управления цепями поставок в формировании комбинированного маркетингового предложения. Уделено особое внимание авторской методике управления цепями поставок.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectуправление цепями поставок
dc.subjectканалы распределения
dc.subjectцепи поставок
dc.subjectкомбинированное маркетинговое предложение
dc.subjectорганизации-участники цепи поставок
dc.subjectsupply chain management
dc.subjectdistribution channels
dc.subjectsupply chains
dc.subjectcombined marketing offer
dc.subjectorganizations participating in the supply chain
dc.titleУправление цепями поставок как фактор формирования комбинированного маркетингового предложения
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeThe article defines the special role of the supply chain management model in the formation of a combined marketing offer. Special attention is paid to the author's methodology of supply chain management.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание