Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМарченкова, Е. Е.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2023-06-26T13:30:14Z
dc.date.available2023-06-26T13:30:14Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМарченкова, Е. Е. Чат-боты как инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. Е. Марченкова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 126–130.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/34463
dc.descriptionК. Marchenkova. CHATBOTS AS A MARKETING COMMUNICATION TOOL
dc.description.abstractВ статье представлены некоторые аспекты применения чат-ботов как инструментов электронного маркетинга. Рассмотрены их функции, классификация и показатели эффективности в контексте влияния на бизнес-коммуникации.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectэлектронный маркетинг
dc.subjectмаркетинговые коммуникации
dc.subjectчат-бот
dc.subjecte-commerce
dc.subjectelectronic marketing
dc.subjectmarketing communications
dc.subjectchatbot
dc.subjecte-commerce
dc.titleЧат-боты как инструмент маркетинговых коммуникаций
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeThe article presents certain aspects of the use of chatbots as e-marketing tools. Their functions, classification and performance indicators are considered in the context of their impact on business communications.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание