Search

Show simple item record

dc.contributor.authorМарченкова, Е. Е.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2023-06-26T13:30:14Z
dc.date.available2023-06-26T13:30:14Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМарченкова, Е. Е. Чат-боты как инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. Е. Марченкова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 126–130.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/34463
dc.descriptionК. Marchenkova. CHATBOTS AS A MARKETING COMMUNICATION TOOL
dc.description.abstractВ статье представлены некоторые аспекты применения чат-ботов как инструментов электронного маркетинга. Рассмотрены их функции, классификация и показатели эффективности в контексте влияния на бизнес-коммуникации.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectэлектронный маркетинг
dc.subjectмаркетинговые коммуникации
dc.subjectчат-бот
dc.subjecte-commerce
dc.subjectelectronic marketing
dc.subjectmarketing communications
dc.subjectchatbot
dc.subjecte-commerce
dc.titleЧат-боты как инструмент маркетинговых коммуникаций
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeThe article presents certain aspects of the use of chatbots as e-marketing tools. Their functions, classification and performance indicators are considered in the context of their impact on business communications.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record