dc.contributor.author | Жук, Е. О. | |
dc.contributor.author | Волувич, Н. М. | |
dc.contributor.author | Филиппова, Татьяна Викторовна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2023-06-26T13:30:10Z | |
dc.date.available | 2023-06-26T13:30:10Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Жук, Е. О. Электронный бизнес в Республике Беларусь / Е. О. Жук, Н. М. Волувич, Т. В. Филиппова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 72–74. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/34447 | |
dc.description | E. Zhuk, N. Voluevich, T. Filippova. ELECTRONIC BUSINESS IN THE REPUBLIC OF BELARUS | |
dc.description.abstract | Бурное развитие современных средств связи в последние годы приводит к появлению во всем мире информационной магистрали, которая и закладывает основы для создания принципиально новой формы человеческой деятельности, теперь называется «цифровой культурой». | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | электронный бизнес | |
dc.subject | цифровая культура | |
dc.subject | процесс | |
dc.subject | бизнес-субъекты | |
dc.subject | возможности | |
dc.subject | сеть | |
dc.subject | бизнес-среда | |
dc.subject | электронный бизнес | |
dc.subject | электронная коммерция | |
dc.subject | e-business | |
dc.subject | digital culture | |
dc.subject | process | |
dc.subject | business entities | |
dc.subject | opportunities | |
dc.subject | network | |
dc.subject | business environment | |
dc.subject | e-business | |
dc.subject | e-commerce | |
dc.title | Электронный бизнес в Республике Беларусь | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.abstract.alternative | The rapid development of modern means of communication in recent years leads to the emergence of an information highway all over the world, which lays the foundation for the creation of a fundamentally new form of human activity, now called "digital culture". | |