Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГетманская, Елена Валентиновна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2023-06-22T06:43:13Z
dc.date.available2023-06-22T06:43:13Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationГетманская, Е. В. Русская классика: проблемы изучения за рубежом / Е. В. Гетманская // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 173–179.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/34322
dc.description.abstractВ статье рассматривается методология американского школьного учебника по литературе в аспекте изучения творчества Л. Н. Толстого. Приёмы работы с художественным текстом писателяклассика связаны в учебном пособии с применением специальных стратегий чтения и оригинальной типологией заданий для самостоятельной работы учащихся.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectучебник по литературе
dc.subjectреализм
dc.subjectтворчество Л. Н. Толстого
dc.subjectстратегии чтения
dc.subjectliterature textbook
dc.subjectrealism
dc.subjectL.N. Tolstoy
dc.subjectreading strategies
dc.titleРусская классика: проблемы изучения за рубежом
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc372.882
dc.abstract.alternativeThe article discusses the methodology of the American school textbook on literature in the aspect of studying the works of Leo Tolstoy. The methods of working with the literary text of the classic writer are connected with the use of special reading strategies and the original typology of tasks for independent work of students in the textbook.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание