dc.contributor.author | Синельникова, Лара Николаевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2023-06-22T06:43:12Z | |
dc.date.available | 2023-06-22T06:43:12Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Синельникова, Л. Н. Неделимое «мы» в поэзии как основа русского культурного кода / Л. Н. Синельникова // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 145–154. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/34318 | |
dc.description.abstract | В статье описан ряд характерных для поэзии когнитивнодискурсивных моделей представления общности (совместности, единства) с помощью местоимения мы, инклюзивная семантики которого проявляет особенности русского культурного кода. Особое внимание автор обращает на роль поэзии в установлении и закреплении преемственных связей между поколениями. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | общность | |
dc.subject | совместность | |
dc.subject | местоимение мы | |
dc.subject | инклюзивность | |
dc.subject | концептуальные репрезентации | |
dc.subject | community | |
dc.subject | compatibility | |
dc.subject | pronoun we | |
dc.subject | inclusivity | |
dc.subject | conceptual representations | |
dc.title | Неделимое «мы» в поэзии как основа русского культурного кода | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 81’38 | |
dc.abstract.alternative | The article describes a number of cognitive-discursive models of representation of community (compatibility, unity) characteristic of poetry with the help of the pronoun we, the inclusive semantics of which shows the peculiarities of the Russian cultural code. The author pays special attention to the role of poetry in establishing and consolidating continuity between generations. | |