Search

Show simple item record

dc.contributor.authorМорозикова, Ирина Владиславовна
dc.contributor.authorКузьмина, Ксения Егоровна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2023-06-22T06:43:10Z
dc.date.available2023-06-22T06:43:10Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМорозикова, И. В. Ментальные составляющие образа семьи и их значение для организации психолого-педагогической работы с современной семьёй / И. В. Морозикова, К. Е. Кузьмина // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 86–92.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/34311
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается проблема организации психологопедагогической работы с семьей с позиций научных подходов, изучающих явления ментальности и менталитета. Представлены сущностные характеристики, структура и уровни ментальности, ментальные факторы, анализируются механизмы их влияния на семейные отношения. Психологопедагогическая работа с семьей будет успешной, если учитывать ментальные структуры, в которые входят не только представления и образы действительности, но и способы переживания событий.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectментальность
dc.subjectменталитет
dc.subjectсемья
dc.subjectобраз семьи
dc.subjectпсихолого-педагогическая работа
dc.subjectmentality
dc.subjectmentality
dc.subjecta family
dc.subjectfamily image
dc.subjectpsychological and pedagogical work
dc.titleМентальные составляющие образа семьи и их значение для организации психолого-педагогической работы с современной семьёй
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc159.9,316
dc.abstract.alternativeThis article deals with the problem of organizing psychological and pedagogical work with the family from the standpoint of scientific approaches that study the phenomena of mentality and mentality. The essential characteristics, structure and levels of mentality, mental factors are presented, the mechanisms of their influence on family relations are analyzed. Psychological and pedagogical work with the family will be successful if one takes into account mental structures, which include not only representations and images of reality, but also ways of experiencing events.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record