dc.contributor.author | Морозикова, Ирина Владиславовна | |
dc.contributor.author | Кузьмина, Ксения Егоровна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2023-06-22T06:43:10Z | |
dc.date.available | 2023-06-22T06:43:10Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Морозикова, И. В. Ментальные составляющие образа семьи и их значение для организации психолого-педагогической работы с современной семьёй / И. В. Морозикова, К. Е. Кузьмина // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 86–92. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/34311 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается проблема организации психологопедагогической работы с семьей с позиций научных подходов, изучающих явления ментальности и менталитета. Представлены сущностные характеристики, структура и уровни ментальности, ментальные факторы, анализируются механизмы их влияния на семейные отношения. Психологопедагогическая работа с семьей будет успешной, если учитывать ментальные структуры, в которые входят не только представления и образы действительности, но и способы переживания событий. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | ментальность | |
dc.subject | менталитет | |
dc.subject | семья | |
dc.subject | образ семьи | |
dc.subject | психолого-педагогическая работа | |
dc.subject | mentality | |
dc.subject | mentality | |
dc.subject | a family | |
dc.subject | family image | |
dc.subject | psychological and pedagogical work | |
dc.title | Ментальные составляющие образа семьи и их значение для организации психолого-педагогической работы с современной семьёй | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 159.9,316 | |
dc.abstract.alternative | This article deals with the problem of organizing psychological and pedagogical work with the family from the standpoint of scientific approaches that study the phenomena of mentality and mentality. The essential characteristics, structure and levels of mentality, mental factors are presented, the mechanisms of their influence on family relations are analyzed. Psychological and pedagogical work with the family will be successful if one takes into account mental structures, which include not only representations and images of reality, but also ways of experiencing events. | |