Поиск по всему репозиторию:
Niezauważalne kształtowania zachowania odbiorcy w praktyce reklamy
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2015Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Acewicz, M. Niezauważalne kształtowania zachowania odbiorcy w praktyce reklamy / M. Acewicz // Системная трансформация общества: инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. Я. С. Яскевич. - Брест : БрГТУ, 2015. – Выпуск 11. – С. 3–6. – Bibliografia: str. 6 (11 tytułów).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/33211Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.