Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorБережная, Галина Геннадьевна
dc.contributor.authorИгнатчук, А. В.
dc.contributor.authorРахта, А. А.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2023-04-12T07:56:17Z
dc.date.available2023-04-12T07:56:17Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationИгнатчук, А. В. Сарафанное радио как инструмент маркетинга / А. В. Игнатчук, А. А. Рахта ; науч. рук. Г. Г. Бережная // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 ноября 2022 г. / Брестский государственный технический университет ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 2. – С. 91–94 : ил. – Библиогр.: с. 94 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/33204
dc.descriptionIgnatchuk A. V., Rakhta A. A. Word of mouth as a marketing toolru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleСарафанное радио как инструмент маркетингаru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc658.8ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание