Поиск по всему репозиторию:
Актуальные проблемы управления маркетингом отечественных предприятий
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Гарчук, Инна МаксимовнаДата издания
2022Издательство
БрГТУУДК
658.1:339.138Библиографическое описание
Игнатчук, А. В. Актуальные проблемы управления маркетингом отечественных предприятий / А. В. Игнатчук, А. А. Рахта ; науч. рук. И. М. Гарчук // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 ноября 2022 г. / Брестский государственный технический университет ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 2. – С. 95–98 : ил. – Библиогр.: с. 98 (4 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/33203Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.