Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБережная, Галина Геннадьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2023-03-30T07:43:44Z
dc.date.available2023-03-30T07:43:44Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБережная, Г. Г. Интернет-реклама как элемент интернет-маркетинга / Г. Г. Бережная // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 ноября 2022 г. / Брестский государственный технический университет ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 1. – С. 65–69 : ил. – Библиогр.: с. 69 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/33046
dc.descriptionBerezhnaya Galina Gennadievna Internet advertising as an element of Internet marketingru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectinternet advertisingru_RU
dc.subjectinternet marketingru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.titleИнтернет-реклама как элемент интернет-маркетингаru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc339.138:004ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание