Search

Show simple item record

dc.contributor.otherКисель, Елена Ивановна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2023-02-15T07:58:57Z
dc.date.available2023-02-15T07:58:57Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы конкурентоспособности» для специальностей (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: Е. И. Кисель. – Брест : БрГТУ.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/32593
dc.descriptionKisel Elena Ivanovna. Electronic educational and methodical complex on the academic discipline "Fundamentals of competitiveness" for specialties (directions of the specialty): 1-26 02 03 Marketing, 1-28 01 02 Electronic Marketingru_RU
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Основы конкурентоспособности» предназначен для студентов специальностей (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-28 01 02 «Электронный маркетинг». Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют стандартам высшего образования специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectcompetitionru_RU
dc.titleЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы конкурентоспособности» для специальностей (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»ru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.typeКнига, монография (Book)ru_RU


Files in this item

Thumbnail
Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record