dc.contributor.author | Жигалова, Мария Петровна | |
dc.coverage.spatial | Севастополь | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-02-15T07:20:32Z | |
dc.date.available | 2023-02-15T07:20:32Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Жигалова, М. П. Традиционные и инновационные методы обучения и воспитания средствами литературы (на примере русскоязычной литературы Беларуси) / М. П. Жигалова // Севастопольские Кирилло-Мефодиевские чтения. – 2023. – № 16. – С. 125–137. – Библиогр.: с. 136–137 (9 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/32590 | |
dc.description | Zhigalova Maria Petrovna. TRADITIONAL AND INNOVATIVE METHODS OF TEACHING AND UPBRINGING BY MEANS OF LITERATURE (on the example of Russian-language literature of Belarus) | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье показаны традиционные и инновационные методы обучения русскому языку как иностранному на примере использования на занятиях лирики В. Поликаниной и эпических микротекстов А.П. Чехова, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого, произведений русскоязычной региональной литературы (М.И. Ляшук). Даны притекстовые и послетекстовые задания, не только развивающие лингвострановедческие знания обучаемых, но и способствующие формированию их жизненной позиции. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Севастопольский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | литература | ru_RU |
dc.subject | текст | ru_RU |
dc.subject | метод | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | Russian as a foreign language | ru_RU |
dc.subject | literature | ru_RU |
dc.subject | text | ru_RU |
dc.subject | method | ru_RU |
dc.subject | training | ru_RU |
dc.title | Традиционные и инновационные методы обучения и воспитания средствами литературы (на примере русскоязычной литературы Беларуси) | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.01:821.161.1(476) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article shows traditional and innovative methods of teaching Russian as a foreign language by the example of the use of V.Polikanina's lyrics and epic microtexts of A.P.Chekhov, I.S.Turgenev, L.N.Tolstoy, works of Russian-language regional literature (M.I.Lyashuk) in the classroom. Pre-text and post-text tasks are given, not only developing the linguistic and cultural knowledge of the trainees, but also contributing to the formation of their life position. | ru_RU |