Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorРубахов, Александр Иванович
dc.contributor.authorТрояновский, Томаш
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-01-04T08:33:45Z
dc.date.available2020-01-04T08:33:45Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationРубахов, А. И. Информация в маркетинговой деятельности туристического предприятия в условиях перемен / А. И. Рубахов, Т. Трояновский // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2012. – № 3. – С. 2–5. – Библиогр.: с. 5 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/3236
dc.descriptionRUBACHOV A. I., TROYANOVSKY T. The information in the marketing of tourism enterprises in terms of changesru_RU
dc.description.abstractОписана роль информации в современной экономике перемен. Представлены информационные системы, обеспечивающие потребности управления в условиях перемен. Выявлены факторы эффективности коммуникации в управлении переменами. Информация о переменах на рынке появляется на предприятии на основе постоянных наблюдений за ним, которые составляют основу маркетинговых исследований. Основной составляющей информации о внутренней среде предприятия должны стать результаты постоянного анализа его потенциала. Управление переменами в туризме в значительной степени базируется на современных информационных технологиях, обеспечивающих быструю передачу данных и их преобразование. Информационные технологии позволяют обеспечивать эффективную коммуникацию в системах дистрибуции услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesЭкономика;
dc.subjectэкономика туризмаru_RU
dc.subjecttourism economicsru_RU
dc.titleИнформация в маркетинговой деятельности туристического предприятия в условиях переменru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc338.48ru_RU
dc.abstract.alternativeThe role of information in modern economy changes is described. The information systems that provide needs of management in condition of changes are submitted. The factors of the communication effectiveness in change management are elicited. Information about changes in the market appears in the company through constant observation, which form the basis of marketing research. The main component of information about the internal environment of the enterprise should be the results of ongoing analysis of its potential. Change management in tourism is largely based on modern information technologies to ensure fast data transfer and conversion. Information technology can provide effective communication in systems of services' distribution.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание