dc.contributor.author | Орлова, Наталья Васильевна | |
dc.contributor.author | Козлова, Наталия Ивановна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-01-04T07:14:04Z | |
dc.date.available | 2020-01-04T07:14:04Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Орлова, Н. В. Инновационные педагогические технологии в деятельности кафедр физического воспитания и спорта / Н. В. Орлова, Н. И. Козлова // Физическое воспитание студенческой молодежи: проблемы и перспективы : сборник статей XII межвузовской научно-методической конференции по итогам НИР за 2018 год, Брест, 27 марта 2019 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра физического воспитания и спорта ; редкол.: Н. И. Козлова (гл. ред.), В. Н. Кудрицкий, Н. В. Орлова. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 44–47. – Библиогр.: с. 47 (3 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/3227 | |
dc.description | Orlova N. V., Kozlova N. I. Innovative pedagogical technologies in the activities of the departments of physical education and sports | ru_RU |
dc.description.abstract | С целью эффективного применения инновационных педагогических технологий предлагается модель содержания инновационной педагогической деятельности преподавателей физической культуры в вузе. Доказано, что эффективность деятельности кафедры физического воспитания и спорта во многом определяется инновационным подходом преподавательского состава к своей профессиональной деятельности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | физическое воспитание | ru_RU |
dc.subject | спорт | ru_RU |
dc.subject | physical education | ru_RU |
dc.subject | sport | ru_RU |
dc.title | Инновационные педагогические технологии в деятельности кафедр физического воспитания и спорта | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 796 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | In order to effectively apply innovative pedagogical technologies, a model is proposed for the content of innovative pedagogical activity of physical education teachers at a university. It is proved that the effectiveness of the department of physical education and sports is largely determined by the innovative approach of the teaching staff to their professional activities. | ru_RU |