Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorГоловач, Эмма Петровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-01-03T13:03:10Z
dc.date.available2020-01-03T13:03:10Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationГоловач, Э. П. Формирование конкурентных преимуществ организаций индустрии туризма / Э. П. Головач // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2012. – № 3. – С. 9–13 : ил. – Библиогр.: с. 13 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/3219
dc.descriptionGOLOVACH E. P. The formation of the competitive advantages of the tourism industry’s organizationsru_RU
dc.description.abstractВ условиях все возрастающей конкуренции на рынке туристических услуг перед организациями, функционирующими на нем, встает проблема формирования конкурентных преимуществ по разнообразным направлениям – в ценовой политике, качестве и уникальности туристического продукта/услуги, имидже организации и торговой марки, профессионализме кадров и т.п. В условиях глобализации и интеграции бизнеса конкурентную борьбу смогут выдержать только те организации гостинично-туристского бизнеса, которые предложат своим клиентам высококачественное обслуживание и разнообразные продукты и услуги, что предполагает разработку стратегий, направленных на создание и поддержание конкурентных преимуществ. Представлены возможные конкурентные стратегии. Рассмотрены вопросы формирования конкурентных преимуществ организаций индустрии туризма на основе использования туристских мотивов. Представлены результаты исследований мотиваций белорусских туристов при выборе туристических фирм и направлений отдыха за границей, а также существующих бартеров, влияющих на удовлетворенность клиента в турпродукте.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesЭкономика;
dc.subjectэкономика туризмаru_RU
dc.subjecttourism economicsru_RU
dc.titleФормирование конкурентных преимуществ организаций индустрии туризмаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc338.48ru_RU
dc.abstract.alternativeIn an increasingly competitive tourism market, organizations that operate on it, face the problem of the formation of competitive advantages on a variety of ways - pricing, quality and uniqueness of the tourism product / service, the organization's image and brand name, professional training, etc. In the context of globalization and integration of business, competition can be sustained only by the organization of hotel and tourism business, which will offer its customers high-quality service and a variety of products and services that involve the development of strategies aimed at creating and sustaining competitive advantage. The possible competitive strategies are shown. The problems of formation of the competitive advantages of the tourism industry’s organizations through the use of tourist motives are considered. Studies' results of motivation of the Belarusian tourist's choice of travel companies and holiday destinations abroad, as well as existing barters that affect customer satisfaction in the tourist product, are performed.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание