Поиск по всему репозиторию:
Развитие спортивного маркетинга на современном этапе
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Бережная, Галина ГеннадьевнаДата издания
2022Издательство
БрГТУУДК
339.13Библиографическое описание
Марчук, Я. В. Развитие спортивного маркетинга на современном этапе / Я. В. Марчук ; науч. рук. Г. Г. Бережная // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 2. – С. 136–139.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/31984Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.