Поиск по всему репозиторию:
Основные средства психологического стимулирования в маркетинге
Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Резько, Пётр НиколаевичДата издания
2022Издательство
БрГТУУДК
339.138:330.142.211Библиографическое описание
Ровнейко, М. А. Основные средства психологического стимулирования в маркетинге / М. А. Ровнейко ; науч. рук. П. И. Резько // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 2. – С. 50–53.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/31954Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.