Поиск по всему репозиторию:
Тестирование как метод педагогического контроля

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2022Издательство
БрГТУУДК
378.016:[515+744]Библиографическое описание
Болбат, О. Б. Тестирование как метод педагогического контроля / О. Б. Болбат, Т. В. Андрюшина // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 26 апреля 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. О. А. Акулова. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 27–31.Аннотация
Изучение графических дисциплин в технических вузах начинается с 1 курса. Проводимый ежегодно входной контроль демонстрирует недостаточный уровень графической подготовки вчерашних школьников. Во время изучения дисциплин графического цикла преподавателями используется широкий арсенал контролирующих материалов: устные опросы, индивидуальные варианты заданий и расчетно-графических работ, банк вопросов для тестирования. В статье описываются проводимые формы тестирования в информационно-образовательной среде Moodle.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/31754Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.