Поиск по всему репозиторию:
Rynek i marketing w sporcie
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2007Издательство
БрГТУУДК
339.13Библиографическое описание
Zalejski, Jarosław. Rynek i marketing w sporcie / Jarosław Zalejski // Системная трансформация общества: исторический опыт, современность и перспективы : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; науч. ред.: С. В. Лапина. – Брест : БрГТУ, 2007. – Выпуск 4. – S. 174–176.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/31561Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.