Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherРадчук, Анатолий Петрович
dc.contributor.otherПавлючук, Юрий Николаевич
dc.contributor.otherВеремейко, Василий Владимирович
dc.contributor.otherНадеина, Надежда Григорьевна
dc.contributor.otherМешайкина, Елена Ивановна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2022-10-13T12:45:26Z
dc.date.available2022-10-13T12:45:26Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationМетодические рекомендации и рабочая программа по преддипломной практике и по выполнению дипломной работы для студентов специальности Э.02.02.01 "Маркетинг" специализация Э.02.02.01 "Маркетинг в сфере производства товаров и услуг" (дневная и заочная форма обучения) / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента и маркетинга ; сост. А. П. Радчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – 34 с. – Библиогр.: с. 30–31 (29 назв.). – 150 экз.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/30579
dc.descriptionRadchuk Anatoly Petrovich, Pavlyuchuk Yuri Nikolaevich, Veremeiko Vasily Vladimirovich, Nadeina Nadezhda Grigorievna, Meshaikina Elena Ivanovna. Guidelines for the implementation of practical classes in the discipline "Fundamentals of Marketing" for students of specialties E.02.02 "Marketing", E.01.02.05 "Commercial activity", E.01.08 "World economy and international economic relations", E.01.07 "Accounting , analysis and audit" full-time and part-time educationru_RU
dc.description.abstractМетодические рекомендации разработаны в соответствии с Инструкцией по подготовке, оформлению и представлению к защите дипломных проектов (работ) в высших учебных заведениях, утвержденной приказом Министра образования Республики Беларусь от 27.06.1997 г. № 356, образовательным стандартом специальности Э.02.02.00 "Маркетинг" (РД РБ 02100.5.126-98) стандартом института СТ БПИ-01-98, учебным планом специальности Э.02.02.00.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБПИru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМетодические рекомендации и рабочая программа по преддипломной практике и по выполнению дипломной работы для студентов специальности Э.02.02.01 "Маркетинг" специализация Э.02.02.01 "Маркетинг в сфере производства товаров и услуг" (дневная и заочная форма обучения)ru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.identifier.udc681.3.6ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание