Поиск по всему репозиторию:
Маркетинговый метод анализа клинетов
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Лизун, Лариса ВладимировнаДата издания
2013Издательство
БрГТУУДК
339.138:658.89Библиографическое описание
Горейко, Я. Г. Маркетинговый метод анализа клинетов / Я. Г. Горейко ; науч. рук. Л. В. Лизун // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2013. – Часть 2. – С. 292–293.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/30109Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.